Манометр для замеры давления в шинах


Манометр для замеры давления в шинах

Заявленный диапазон измерений 0–7,0 атм

Тяжелый прибор приятно взять в руки — добротная вещь. Есть подсветка, удобная и яркая. Показания в обеих «точках» практически не отличаются от истинных. Данные запоминает.

Ориентировочная цена 380 руб. Заявленный диапазон измерений

Трубка прибора в состоянии поставки была выкручена полностью, поэтому манометр сильно травил воздух. После закручивания он всё равно продолжил подвирать, занизив показания в выбранных «точках» на 0,15 и 0,25 бар соответственно. Результаты измерений запоминает.

Ориентировочная цена 1155 руб. Заявленный диапазон измерений 0–2,5 атм

Этот довольно дорогой прибор с заявленным диапазоном до 2,5 атм не обязан измерять давление 2,6 бар. Сбросили давление в шине до предела его возможностей, и он отработал точно. Есть дефлятор.

Манометр для замера давления в шинах

Чтобы быть среди лидеров данного показателя не будет достаточно, однако побороться за средние места потенциала у изделия хватит. Кроме того, существенным достоинством такого устройства считается присутствие освещения монитора и измерительной головки, ввиду чего возможно удобно замерять давление в ночное время суток.
Опцией запоминания максимальных результатов уже нельзя удивить.

Плюсы:

  • границы измерений 5-100 psi;
  • крайне комфортный корпус;
  • присутствует подсветка и есть опция фиксации максимальных результатов замера.

Минусы:

  • данные замеров представлены в psi.

Какой выбрать манометр?

Часто возникает вопрос, лучшие манометры для измерения давления. Изначально покупатель делает выбор между механическим и электронным устройствами.

Манометр для измерения давления в шинах

Представляют собой незамысловатые приспособления, позволяющие водителю избежать дисбаланса давления в колесе, ведущее к ухудшению управляемости, поддержанию оптимальных рабочих показателей колеса в целях снижения износа резины. На такой стадии развития автоманометры подразделяют на 2 подгруппы:

  • стрелочные – прочные и бюджетные изделия, основным недостатком которых станет отсутствие автоматического процесса измерений (когда на манометре не предусматривается дефлятор) и трудности применения ночью;
  • цифровые – приспособления с автоопределением и фиксацией данных измерений, минусом которых до последнего времени считалась недостаточная надежность составляющих.

Вследствие развитости рынка автоманометров все владельцы транспортных средств могут столкнуться с трудностями во время выбора.

Манометр для измерения давления в шинах купить

Причина простая: относительная погрешность измерений в начале шкалы априори значительно больше, чем в ее конце. А при замерах давления на легковушках, у которых реальное давление в шинах гораздо ниже, чем у грузовиков, стрелке широкодиапазонных приборов придется трудиться именно в начале шкалы.

На фото приборы расположены в алфавитном порядке.

Инфоinfo
Все результаты замеров относятся только к данной выборке изделий и не могут служить основанием для выводов о качестве всей продукции той или иной фирмы.

Методика испытаний

Проверку точности измерений мы проводили в двух «реперных точках» — 2,0 и 2,6 бар. В этот диапазон попадают значения, рекомендованные для большинства легковушек.

В качестве образцового манометра использовали поверенный Intercomp 360090.


Каждый из тестируемых приборов поочередно проверяли с двумя шинами, накачанными соответственно до 2,0 и 2,6 бар.

Манометр для измерения давления в шинах купить украина

  • уменьшение точности при достижении максимальных значений давления;
  • чувствительность к влаге и низким температурам.

Реечные манометры

Самые простые приборы, представляющие собой телескопическую трубку, где внутренний стержень с пружиной играет роль шкалы, выдвигаясь под воздействием давления воздуха.

Преимущества манометра:

  • простота и неприхотливость устройства;
  • низкая цена.

Недостатки:

  • низкая точность измерения;
  • ненадежность (быстро выходят из строя);
  • неудобно снимать показания.

Настоящее время реечные манометры считаются устаревшими и редко используются автомобилистами.

Электронные манометры

Устройства, работающие от элемента питания, снабженные цифровым циферблатом, на который выводятся показания прибора.

Манометр для измерения давления в шинах штурмовик ас-105

Манометры для измерения давления в автопокрышках различаются по принципу действия. Существует два основных типа, которые имеют свои достоинства и недостатки:

  1. Электронные (цифровые)
  2. Механические:
  • Стрелочные;
  • Реечные.

Механические приборы

Это старшее поколение, постепенно замещаемое современными электронными новинками.

Вниманиеattention
Их работа основана на воздействии воздуха на согласованную систему штоков, шестеренок и пружин. Показания отображаются на специальной шкале. К этой группе приборов относятся стрелочные и реечные манометры.

Стрелочные – шестереночного типа со шкалой и стрелкой.


Некоторые модели снабжены клапаном для спуска избыточного количества воздуха, что повышает их удобство. При выборе стрелочного манометра нужно обращать внимание на класс точности прибора, указанный в паспорте.

Манометр для измерения давления в шинах штурмовик ас-107

В них отсутствуют дефляторы: клапаны сброса давления присутствуют лишь на цифровых моделях для шиномонтажных компрессоров. Перевозить в багажнике в зимнее время такое приспособление также не следует – это не приемлют батарейки и ЖК-мониторы.

Кроме того, следует сделать акцент на наконечнике.
Нажимные наконечники зачастую травят воздух, на определенных ниппелях они иногда не дожимают клапан. Применяются подобные наконечники в основном на наиболее компактных изделиях.

На шланг крепят зажимные или резьбовые наконечники.
Оптимальным выбором будут непосредственно наконечники с резьбой – они, разумеется, медленнее, но гарантируют хорошую посадку и прожатие клапана. Бюджетные наконечники с зажимом зачастую недожимают ниппель, их нужно поджимать руками, когда зажим недостаточно захватывает нитки резьбы.

Часто возникает вопрос, как выбрать хорошие манометры давления в шинах.

Манометр для измерения давления в шинах цена

Рассматриваемое приспособление отличается надежностью. К минусам можно отнести отсутствие антискользящей накладки из резины и подсветки в целях функционирования с манометром по ночам.

Однако, учитывая совсем невысокую стоимость это несущественно.

Плюсы:

  • высокие качественные характеристики;
  • комфортная основная шкала с ограничением на делении 7 атмосфер;
  • прочность корпуса;
  • закрытая головка для измерений с незначительным углом наклона.

Минусы:

  • отсутствует антискользящая накладка на гладком корпусе из металла;
  • не адаптирован для функционирования по ночам.

HEYNER 564200

Простое и незамысловатое приспособление от производителя из Китая, основным достоинством чего станет прочность.

Манометр для измерения давления в шинах штурмовик ас-101

Недостаток таких датчиков – их дороговизна, а также незащищенность от вандалов и плохих дорог.

Система на базе ABS

Некоторые производители ставят на свои автомобили специальное программное обеспечение, пользуясь системой экстренного торможения, рассчитывает давление в шинах и выводит значение на экран бортового компьютера. В случае отклонения значений от нормы система сигнализирует об этом.

Однако такая система ставится далеко не на все авто, а, как правило, на машины бизнес и премиум-класса.

Советы по выбору манометра

Выбирать манометр нужно из своих предпочтений, принимая во внимания все достоинства и недостатки типов приборов, которые мы рассмотрели.

Если для вас главное точность и дешевая цена – обратите внимание на стрелочные манометры.

Манометр для измерения давления в шинах своими руками

Неправильное давление в шинах влияет на десяток параметров автомобиля — от расхода топлива, управляемости и тормозного пути до ресурса шин и подвески. В любом автомобильном компрессоре есть встроенный манометр, но точность подобных приборов не ахти, поэтому отдельный манометр в хозяйстве все-таки нужен.

Важноimportant
Особенно в межсезонье, поскольку при падении температуры окружающего воздуха на 10 °C давление в шинах уменьшается приблизительно на 0,1 бар. И если последний раз давление выставляли в летний зной, то осень шины могут встретить с недостаточным давлением.

Мы приобрели полтора десятка разнооб­разных манометров, как механических, так и электронных.


Сознательно не удостоили вниманием дешевые манометры-брелоки, а также дорогущие профессиональные приборы. Не брали на тест и манометры с широким диапазоном измерений (до 10,0 бар), предназначенные для грузового транспорта.

Механический манометр для измерения давления в шинах

Колпачки-индикатры

Простой, удобный и дешевый способ контролировать давление в шинах. Эти колпачки просто навинчиваются на ниппель. Индикация происходит за счет выдвигающихся разноцветных цилиндров на колпачке, вставленных друг в друга по телескопическому принципу.

Зеленый цилиндр означает, что давление в шинах соответствует норме, желтый – пора проверить давление, красный – давление очень низкое, требуется подкачка колеса.

Точность таких индикаторов, конечно, уступает точности манометров.

Электронные датчики давления в шинах

Также устанавливаются вместо стандартных колпачков на ниппели колес Данные устройства измеряют давление в шине и отправляют данные на бортовой компьютер с помощью wi-fi соединения.

Очень удобный и точный способ постоянного контроля давления в шинах.

Манометр для замеры давления в шинах

При температурных показателях менее указанного предела нарушится стабильность функционирования и достоверности данных.

Плюсы:

  • повышенная точность замеров;
  • присутствует подсветка для функционирования ночью;
  • электроника способна выдержать температурные показатели до -30 градусов;
  • надежность корпуса.

Минусы:

  • чрезмерная компактность (устройство некомфортно в целях хвата мужской рукой);
  • расходятся заявленные рабочие показатели с реальными данными.

BERKUT DIGITAL MAX

Лучший манометр для измерения давления в шинах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *