Жалобы на главных врачей


Для этого нужно позвонить на горячую линию 8 (800) 200-03-89. Все обращения автоматически записываются, так что после этого необязательно писать официальную жалобу.

Министерство должно рассматривать все жалобы, вне зависимости от того, каким образом их подали. Рассматривают обращение не больше месяца с момента его поступления. При этом минимальный срок, после которого могут дать ответ – от 10 дней. Первые 3 дня обращение регистрируют, потом проходит расследование и после этого пострадавшей стороне по обычной или виртуальной почте отправляют официальный ответ.

Скачать образец жалобы на врача в министерство здравоохранения можно скачать тут

В страховую компанию

Если с клиникой возникли какие-то проблемы, с жалобой вполне можно обратиться в страховую компанию, выдавшую полис ОМС.

На главного врача жалоба: К ответу

Мы находились с ребенком в данном отделении на третьем этаже 5 дней,в течении которых были свидетелями главного обращения с детьми сиротами,которые также проходили лечение в данном мед.

Мальчик 2,6 лет по имени Хамство медицинских работников, Орел Орла с конкретным вопросом, данный сотрудник не просто не хочет решать жалобу, но пытается унизить родителей больных детей и словом, и делом.

Жалоба на главного врача

Объем жалобы Наполняя самостоятельно бланк жалобы на врача содержанием, деталями вашей конкретной жизненной ситуации, не забывайте, что по объему жалоба не должна быть более 1-2 страниц печатного текста – это гарантия того, что ее достаточно быстро прочтут. Первый образец будет от того пациента, которого «уговорили» подписать согласие на госпитализацию и лечение.

Жалобы на главных врачей

То есть, вина за выбор неверных методов профилактики, лечения, реабилитации лежит исключительно на враче.

Если ЗоЗПП утверждает о качестве врачебной помощи в контексте всех услуг, это касается и других сфер, то второй приведенный выше закон прямо утверждает право пациентов на получение именно качественного лечения (ст.2). Отсюда возникает другая проблема – как установить это качество.

В этом случае для юристов, специалистов, которые будут проводить экспертизу, есть приказ Минздрава от 10.05.2017 г. №203н. Им утверждаются критерии оценки качества врачебной помощи.

Таким образом, пациент, как потребитель, защищен несколькими законами и ведомственными нормативно-правовыми актами.

Они облегчают работу юристов по защите клиентов от недобросовестных врачей.

Важноimportant
Обратите внимание, что в соответствии с законодательством России наказываются граждане не только вымогающие взятки, но и те, кто предлагает взятки. Подобные отношения недопустимы в любой сфере, а не только в медицине.

Ответ по жалобе на врача в Минздрав

В соответствии с приказом №493н по всем обращения в Минздрав должны быть высланы ответы.


Вниманиеattention
Ответ на жалобу заявителю должен прийти в течение 30 дней с момента регистрации обращения. В случае если решение занимает больше времени, то гражданин получит уведомление о продлении срока. Продление срока возможно только один раз на 30 дней.

ВАЖНО

В случае если жалоба на врача не полностью описывает ситуацию, сотрудники Минздрава перед принятием решения о проверки могут потребовать у заявителя дополнительную информацию.


Это может касаться документальных подтверждений неправильных действий со стороны доктора.

Жалобы на главных врачей в департаменте здравоохранения

Например, если в результате действий врача вам стало хуже, вы можете потребовать компенсацию причинённого вам вреда и привлечения врача к ответственности.

5. Закончить документ необходимо своей личной подписью и датой написания.

Итак, мы рассмотрели основные пути, которыми может воспользоваться пациент, чьи права были нарушены.
Но куда ещё написать жалобу на врача поликлиники?

Например, можно подать жалобу в прокуратуру. Если в отношении вас были совершены действия, нарушающие действующее законодательство, подача такой жалобы совершенно уместна.
По данному факту должна быть проведена прокурорская проверка, а по вашей жалобе – дан письменный ответ, в установленный законом срок (30 дней).

Также, как уже упоминалось, вы можете обратиться в суд. В этом случае оформляется не жалоба, а исковое заявление в установленной форме.

Например, за хамство или не обслуживание, пациент может прийти к руководителю и пожаловаться на работников.

Куда жаловаться на поликлинику в москве

Администрация больницы отказывается идти вам навстречу? В этом случае вы можете продублировать жалобу в вышестоящие контролирующие органы:

  • РоспотребнадзорАдрес: 127994, Москва, Вадковский переулок, д. 18, строение 5 и 7Телефон: +7 (499) 973-26-90Электронная почта: [email protected]Официальный сайт: rospotrebnadzor.ruПерейти на сайт rospotrebnadzor.ru, чтобы оставить электронную жалобу
  • РосздравнадзорАдрес: 109074, Москва, Славянская площадь, д.

Полицейские возбудят уголовное дело в том случае:

  • Если здоровью человека врачи нанесли ущерб;
  • Из-за халатности врачей пациент умер;
  • Если со стороны врачей поступали угрозы;
  • Врачи вымогали деньги;
  • Если пациента оскорбили или нанесли ущерб его репутации, нарушив врачебную тайну.

В общем, участковый полицейский может разбираться со всеми жалобами, которые можно квалифицировать, как административное правонарушение. Если это подтвердится, сотрудники полиции заведут административное или уголовное дело.

Особенность этой проверки в том, что полиция не только разбирается с проблемой, но и проводит полноценное расследование, чтобы привлечь к ответственности виновного.

Анонимно предоставленная информация не является весомым поводом для открытия делопроизводства (исключение – сообщения о готовящихся преступлениях). Исковое заявление в суд К обращению в суд необходимо правильно подготовиться, воспользовавшись помощью опытного адвоката.

Написать жалобу на поликлинику

Согласно действующему законодательству, имеется статья за халатность или недобросовестность врача – 293 УК РФ.

Инфоinfo
После рассмотрения вашего заявления сотрудники правоохранительных органов должны провести проверку и — либо возбудить уголовное дело, либо отказать в его возбуждении. В других случаях пожаловаться на халатность можно в администрацию медучреждения, а затем — в Минздрав.

Статья УК и наказание за халатность должностных лиц в России — Врач не выписывает нужный рецепт.


— Не всегда виноваты врачи в этой проблеме.

Но давайте рассмотрим конкретные ситуации, что могут стать поводом для написания жалобы:

  • Врач отказал в приёме или оказании помощи;
  • Врач оказал помощь, но она была несвоевременна или выполнена на низком уровне;
  • Лечение было оказано по завышенной стоимости с целью вытянуть из пациента деньги;
  • Медпомощь нанесла вред здоровью человека, который её получил, из-за халатности врачей, которые её оказывали;
  • Халатность врача привела к летальному исходу;
  • Врач не пришёл на вызов или существенно опоздал без видимых на то причин;
  • При оказании помощи врач позволял себе высказывания или действия, что оскорбили достоинство человека;
  • Медиком были разглашены личные данные о больном, его болезни, способах лечения, прогнозах и т.п.

Однако если вопрос пациента не решён, можно обратиться в вышестоящие инстанции. В страховую компанию Пациенту рекомендуется обратиться в страховую компанию в том случае, если:

  • С него требуют оплату за бесплатные услуги;
  • Он уже внёс оплату за услуги, являющиеся бесплатными;
  • Он не может зарегистрироваться в поликлинике или поменять лечащего врача.

Здесь же стоит отметить, что Федеральным фондом обязательного медицинского страхования был подготовлен и реализован проект «Контакт-центр в сфере ОМС».

Составление жалобы на главного врача медицинского учреждения

Важно! Подавая такое обращение, к нему прикрепляются только копии имеющихся подтверждающих документов, а само заявление составляется в 2 экземплярах, один из которых с пометкой о принятии в канцелярии должен остаться на руках у заявителя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *